Cyberian Records Виртуальный лэйбл - electronica idm drum'n'bass neojazz
releases guestbook links

новости:

18.11.2002
выход релиза ccd007 dizzi - меланхолия (vol. 1)

18.11.2002
выход релиза ccd006 dizzi - insomnia ep

18.11.2002
открытие сайта "виртуальный лэйбл cyberian music"

Rambler's Top100

cyberian joint

Датой создания проекта "Cyberian Joint" в который входят Сергей Балабанов и Макс Доронин можно смело считать 7 декабря 1999 года. Именно в этот день была закончена первая композиция, получившая название "Сновидение". Основной акцент при работе над музыкальными темами был сделан на достижение мягкости звучания и легкости восприятия для слушателя. Ненавязчивые электронные ритмы переплетаются с живыми инструментами в красочной гармонии и вызывают теплые чувства невесомости и добра


cj plus

Проект возник в конце 1997 года и это своеобразная проба пера Макса Доронина; причём в самых неожиданных, даже можно сказать полярных направлениях в музыке - от pop до industrial и noise. Просуществовал он два года. Наверное именно столько понадобилось времени, чтобы осознать, что создание музыки - это не только развлечение на досуге, но и очень замечательное средство самовыражения. Музыка писалась в основном в музыкальных редакторах FastTracker и FruityLoops, в том числе и в соавторстве с некоторыми другими "трэкерщиками" (Bes, Baton, Vinil MC). Естественным моментом в становлении музыкального стиля стал переход на более современные методы генерации звука и его обработки и, поэтому, в 1999 году Макс Доронин вместе с Сергеем Балабановым (Turbo) создаёт проект Cyberian Joint


dizzi

Dizzi - это экспериментальный проект Макса Доронина, одного из основателей проекта Cyberian Joint, который родился в Талнахе Красноярского края - в маленьком городке за полярным кругом - 5го апреля 1978 года. Начало биографии было бы правильным начать с того момента, когда он начал интересоваться музыкой, а произошло это ещё в далёком 1993 году. Тогда это были Kraftwerk, Tangerine Dream и похожие по звучанию группы. Музыка столь необычная по тем временам для России, тем более для столь отдалённого уголка, как Норильск, доходила туда с большим трудом. Но, тем не менее, Макс Доронин контактировал с энтузиастами и общими усилиями всё же выискивал зарубежную электронную музыку. В России в то время стали появлятся музыканты, работающие в этом направлении: RadioTrance, Arrival и др. Всё это накапливалось в голове и в один прекрасный момент, а точнее в начале 1994 года, вместе с Александром Москаленко (S.A.) создаётся группа, пишущая электронную музыку, под названием Technoaestetica SM. Композиции писались на технике ещё советских времён: двух аналоговых синтезаторах, драм-машине соло- и бассгитаре. Всё это цифровалось на старенький компьютер 386DX и в программе ScreamTracker обрабатывалось. Конечно о качестве таких композиций лучше вообще не говорить и, тем не менее, в декабре 1994 года вышел так называемый сборник композиций под названием Dream. В сборник входило 12 композиций, но к большому сожалению до наших времён данная запись не дошла...


s.a.

... searching for info ...


dj turbo

Свой жизненный путь Балабанов Сергей, он же DJ Turbo, начал в роддоме города Нижнеудинска Иркутской области (СССР) 6 ноября 1979 года. Другой интересной танцевальной музыки кроме групп 2unlimited, Technotronic и др. в этом захолустье достать было невозможно. Поэтому отрочество прошло под впечатлением от этих проектов. К счастью в начале 1996 года он посетил город Иркутск и на одной из радиостанций впервые услышал микс (DJ-set). Это его впечатлило и очень понравилось. Он не знал, что музыку играют с пластинок и пытался свести композиции с обычных бытовых магнитофонов, причем иногда довольно успешно. А через 2 месяца он шагал по проспектам Санкт - Петербурга, ставшей его второй родиной. Вскоре он закончил школу диджеев и приобрёл свои первые пластинки. Затем была работа над радиопроектом "Массаж" с DJ радио "Рекорд" Кристиной. А также произошло знакомство с компьютером, оснащённым звуковой платой и с установленными на нём "FastTracker", "ReBirth" и другими программами. Первые эксперименты были произведены в стиле hardcore, да и последущие тоже. Потом "FastTracker" стал не устраивать по качеству звучания, а индустрия компьютерных музыкальных программ не стояла на месте. Со временем, взгляды на музыку становились шире, чему способствовало общение с интересными творческими людьми и, конечно же, доступность самого разнообразного музыкального материала. Любовь к жестким ритмам, навеянная beatвами ребят с оборудованием 909-ой пробы (Ruffneck, PCP, ID&T etc), осталась прежней и нисколько не препятствующей заигрываниям с acidjazz-мелодиями (Funki Porcini, DJ Krush etc), яркому психоделичному флирту (FSOL, ORB ...), страстному увлечению экспериментальными поломками (WARP-гвардия в лице Aphex Twin, Squarepusher, Plaid etc) и другими чудесными чувствами, рождаемые электронной музыкой всех времен и народов.

Hosted by uCoz